Превью Assassin's Creed: Unity. Лучшая игра серии?
добавлено
Компания Ubisoft очень сильно любит держать в игроках веру в чудо, конечно же это сбываться редко, но вот как в случае с игрой Assassin's Creed: Unity, относительно которого рекламная компания разыгралась не на шутку, тем самым начала сообщать все новые и новые элементы проекта. Если не вдаваться в подробности, то нас ожидает полностью новый, более крутой и расширенный «ассасин».
Великая французская революция, XVIII век и Париж — а улицах этого города, главный герой по имени Арно Дориан, по совместительству австриец-француз и аристократ, совершит свою месть за семейную трагедию, именно он стал свидетелем этого страшного события. Судя по всему, обидчик не из простых, ведь Арно решает присоединиться к братству ассасинов.
По поводу сражения, тут все не так просто. Разработчики стараются сделать их намного сложными, и не зря, ведь это все ради реализма. Так что теперь игрок не сможет уничтожать целую орду супостатов. Парочка стражников уже будет проблемой, возможно это вернет в игру большую значимость стелс-составляющей, ее ведь тоже будут перерабатывать кардинально. Без прокачки тут тоже не обойтись, в игре будет присутствовать дерево навыков и умений, это позволит игроку скорректировать развитие своих способностей протагониста, все это конечно же будет по усмотрению самого игрока.
Естественно, после столько частей с мультиплеерной составляющей, в Assassin's Creed: Unity было бы не разумно от нее отказываться, однако, этот режим игры тоже стоило бы изменить. Но разработчики решили двигаться еще дальше, ведь PvP отбросили как старый сапог, а вот PvE будет реализовываться в новом качестве — сюжетном кооперативе. Теперь можно будет проходить основную компанию вместе со своими товарищами в количестве трех человек.
Париж разделен на целых семь больших локаций, это будет самый большой город в истории Assassin`s Creed. Даже некоторые архитектурные сооружения, вроде Парижской Богоматери и вовсе будут полностью скопированы со своих реальных аналогов, а в некоторые здания можно будет заходить без всяких лишних загрузок, как это было в предыдущих частях.
Самая главная проблема серии — однотипные линейные задания, решит данную проблему новая система построения квестов. Цель какого-либо задания может быть достигнута как основным путем, так и альтернативными способами, они будут открыты по мере исследования города, или даже при выполнении побочных квестов. А если вы провалите миссию, вам предложат найти другой способ ее прохождения.
Разрабатывают игру по прежнему на движке Anvil, но это уже не просто движок, это очередная его глобальная переработка. никто не собирается обмазывать его горами текстур и пичкать кучу полигонов, которые следуют по пути туманного некстгена. Все ресурсы были отправлены на улучшения окружающей среды, а также масштабных событий. Что значит масштаб? Вы только подумайте, это будут не просто большие просторы Парижа, но и огромные толпы горожан, ведь движок позволяет показывать до 5000 NPC на одном экране.
Это все конечно круто, общая картина Assassin's Creed: Unity показывается очень яркой и многообещающей, но это не означает, что на самом деле — результат будет именно таким как хотелось бы. Если судить по прошлому опыту, даже самые ярые фанаты серии готовы к обману обещаний. не окажется ли на самом деле столь большой игровой мир, пустым? Оправдает план «Б» в миссиях, или это будет действительно так интересно как выглядит на бумаге? Не выгорит ли экспериментальный кооперативный стелс?
Ждем и надеемся, ведь у Ubisoft получаются очень хорошие и качественные игры.
Великая французская революция, XVIII век и Париж — а улицах этого города, главный герой по имени Арно Дориан, по совместительству австриец-француз и аристократ, совершит свою месть за семейную трагедию, именно он стал свидетелем этого страшного события. Судя по всему, обидчик не из простых, ведь Арно решает присоединиться к братству ассасинов.
Месье, почему это у Вас воротничок не по уставу застегнут?
Чтобы хоть как-то освежить игровой процесс, в планах у разработчиков, добавить абсолютно новые элементы, а также устранить парочку старых и не нужных. Теперь всеми любимый паркур не будет представлять из себя постоянные прыжки веры, он будет двусторонним. То есть, у главного героя будет возможность свободно прыгать и лазить по зданиям, вверх или вниз. По поводу сражения, тут все не так просто. Разработчики стараются сделать их намного сложными, и не зря, ведь это все ради реализма. Так что теперь игрок не сможет уничтожать целую орду супостатов. Парочка стражников уже будет проблемой, возможно это вернет в игру большую значимость стелс-составляющей, ее ведь тоже будут перерабатывать кардинально. Без прокачки тут тоже не обойтись, в игре будет присутствовать дерево навыков и умений, это позволит игроку скорректировать развитие своих способностей протагониста, все это конечно же будет по усмотрению самого игрока.
Естественно, после столько частей с мультиплеерной составляющей, в Assassin's Creed: Unity было бы не разумно от нее отказываться, однако, этот режим игры тоже стоило бы изменить. Но разработчики решили двигаться еще дальше, ведь PvP отбросили как старый сапог, а вот PvE будет реализовываться в новом качестве — сюжетном кооперативе. Теперь можно будет проходить основную компанию вместе со своими товарищами в количестве трех человек.
Париж разделен на целых семь больших локаций, это будет самый большой город в истории Assassin`s Creed. Даже некоторые архитектурные сооружения, вроде Парижской Богоматери и вовсе будут полностью скопированы со своих реальных аналогов, а в некоторые здания можно будет заходить без всяких лишних загрузок, как это было в предыдущих частях.
Самая главная проблема серии — однотипные линейные задания, решит данную проблему новая система построения квестов. Цель какого-либо задания может быть достигнута как основным путем, так и альтернативными способами, они будут открыты по мере исследования города, или даже при выполнении побочных квестов. А если вы провалите миссию, вам предложат найти другой способ ее прохождения.
Разрабатывают игру по прежнему на движке Anvil, но это уже не просто движок, это очередная его глобальная переработка. никто не собирается обмазывать его горами текстур и пичкать кучу полигонов, которые следуют по пути туманного некстгена. Все ресурсы были отправлены на улучшения окружающей среды, а также масштабных событий. Что значит масштаб? Вы только подумайте, это будут не просто большие просторы Парижа, но и огромные толпы горожан, ведь движок позволяет показывать до 5000 NPC на одном экране.
Это все конечно круто, общая картина Assassin's Creed: Unity показывается очень яркой и многообещающей, но это не означает, что на самом деле — результат будет именно таким как хотелось бы. Если судить по прошлому опыту, даже самые ярые фанаты серии готовы к обману обещаний. не окажется ли на самом деле столь большой игровой мир, пустым? Оправдает план «Б» в миссиях, или это будет действительно так интересно как выглядит на бумаге? Не выгорит ли экспериментальный кооперативный стелс?
Ждем и надеемся, ведь у Ubisoft получаются очень хорошие и качественные игры.
0 комментариев