H1Z1 — Убийца DayZ? Скорее подобие с функционалом Rust'а
674 просмотров, 0 комментариевдобавлено
15 января с запозданием на пару часиков в Steam появилась игра в нынче модном Раннем доступе - игра от Sony Online Entertainment про всем уже привычный зомби-аппокалипсис, которая носит название h1z1. Чего же нового принесла эта игра в игровую индустрию, как прошел ее запуск и довольны ли игроки читайте далее...
Небольшая предыстория: Игра засветилась уже в 2014 году и наполучала премий ожидаемой ММО игры и т.д. Разработчики били в грудь и рассказывали о своих планах составить конкуренцию DayZ Standalone. Например тем, что локация игры по размерам будет как США, о том что будет больше функционал, а так же смена времен года, думаю интересные заявления...
Запуск игры: Все проблемы начались еще при запуске игры, мало что игра запоздала, так еще и несколько часов сервера были вообще выключены, очень не красиво со стороны разработчиков, причем люди платили 12-20 долларов за бесплатную в будущем игру. При запуске очень отпугивает присутствие лаунчера, ну это Sony, терпимо, создаем аккаунт на их сайте и все, можно играть. Ну если у вас запустится игра и не вылетят две роковых ошибки, которые не пустили не малое количество игроков, разработчики уже работают над всеми этими проблемами, так что это временные недостатки, о которых уже можно начинать забывать.
Ну а теперь по стандарту: Игра вышла с локацией размером 8 на 8 километров, маловато, но разработчики обещают увеличивать и улучшать локацию еженедельно, поживем - увидим. Интерфейс интуитивно понятный об этом скажет вам любой игравший в h1z1 и это очень хорошо. На данном моменте животных не одарили искусственным интеллектом, зомби не предоставляют опасности.На данном моменте игра прийдется на любителя, а точнее на нетерпеливого любителя. В игре в отличае от DayZ на ранней стадии уже сейчас можно пользоваться транспортом, присутствует всем знакомый с игры Rust - Аирдроп.
Графика: Что же тут можно сказать, графика не next-gen и ей далеко до нее, но она и не отвратительная, играть приятно, причем разработчики опять же клянутся все подтянуть в графическом смысле. Надеемся на их обещания, что же нам еще делать.
Донат: Какая нынче ММО или Free to Play игра без доната? В h1z1 тоже есть донат, но отличае в том что на игровой процесс он практически не влияет. В игре ввели систему ящиков, а-ля CS:GO, ящики будут выпадать во время игры либо их можно купить ну а открыть их можно с помощью ключа со стандартной для стима ценой в два с половиной доллара.
Звук: Кто бы подумал, но к этой игре очень хочется придраться относительно звуковому сопровождение и оно, к сожалению, ужасное. Не качественные, однотипные звуки. Можно было постараться. Итог: Тут можно сказать всего один вердикт - функционирующий транспорт, этого очень мало для того чтобы потягаться с DayZ и Rust тем более в DayZ уже так же имеется транспорт, запоздали ребята в общем. Игру не рекомендую к приобретению, лучше подождать!
15 января с запозданием на пару часиков в Steam появилась игра в нынче модном Раннем доступе - игра от Sony Online Entertainment про всем уже привычный зомби-аппокалипсис, которая носит название h1z1. Чего же нового принесла эта игра в игровую индустрию, как прошел ее запуск и довольны ли игроки читайте далее...
Небольшая предыстория: Игра засветилась уже в 2014 году и наполучала премий ожидаемой ММО игры и т.д. Разработчики били в грудь и рассказывали о своих планах составить конкуренцию DayZ Standalone. Например тем, что локация игры по размерам будет как США, о том что будет больше функционал, а так же смена времен года, думаю интересные заявления...
Запуск игры: Все проблемы начались еще при запуске игры, мало что игра запоздала, так еще и несколько часов сервера были вообще выключены, очень не красиво со стороны разработчиков, причем люди платили 12-20 долларов за бесплатную в будущем игру. При запуске очень отпугивает присутствие лаунчера, ну это Sony, терпимо, создаем аккаунт на их сайте и все, можно играть. Ну если у вас запустится игра и не вылетят две роковых ошибки, которые не пустили не малое количество игроков, разработчики уже работают над всеми этими проблемами, так что это временные недостатки, о которых уже можно начинать забывать.
Ну а теперь по стандарту: Игра вышла с локацией размером 8 на 8 километров, маловато, но разработчики обещают увеличивать и улучшать локацию еженедельно, поживем - увидим. Интерфейс интуитивно понятный об этом скажет вам любой игравший в h1z1 и это очень хорошо. На данном моменте животных не одарили искусственным интеллектом, зомби не предоставляют опасности.На данном моменте игра прийдется на любителя, а точнее на нетерпеливого любителя. В игре в отличае от DayZ на ранней стадии уже сейчас можно пользоваться транспортом, присутствует всем знакомый с игры Rust - Аирдроп.
Графика: Что же тут можно сказать, графика не next-gen и ей далеко до нее, но она и не отвратительная, играть приятно, причем разработчики опять же клянутся все подтянуть в графическом смысле. Надеемся на их обещания, что же нам еще делать.
Донат: Какая нынче ММО или Free to Play игра без доната? В h1z1 тоже есть донат, но отличае в том что на игровой процесс он практически не влияет. В игре ввели систему ящиков, а-ля CS:GO, ящики будут выпадать во время игры либо их можно купить ну а открыть их можно с помощью ключа со стандартной для стима ценой в два с половиной доллара.
Звук: Кто бы подумал, но к этой игре очень хочется придраться относительно звуковому сопровождение и оно, к сожалению, ужасное. Не качественные, однотипные звуки. Можно было постараться. Итог: Тут можно сказать всего один вердикт - функционирующий транспорт, этого очень мало для того чтобы потягаться с DayZ и Rust тем более в DayZ уже так же имеется транспорт, запоздали ребята в общем. Игру не рекомендую к приобретению, лучше подождать!
SilverСкоро эту проблему решим. Спасибо, что хоть кто-то верит в нас.
Psihh38rusНу раз такой умный, чего бы тебе самому не сделать "ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ" блог? Как по мне блог вполне нормальный, единственно, авторы блога пытаются охватить больше чем могут. Тут пока много лишних разделов, которые вдвоем точно не осилить. А так все отлично продолжайте)
reactдля начала бы ушли с юкоза, а то как говнари, oh wait....
Silverбеги в бесконтрольном ужасе и как можно дальше =)
SilverНе понимаю чего тебя так бугуртит, mrforger) Лучше и не заходил бы, чтобы лишний раз не язвить нам... не нравиться, не заходи, никого не держим
mrforgerВ общем, наверное очень здорово за два-три года работы сайта менять его дизайн и концепцию на лету с абсолютным непониманием, как в этом мире вещи устроены и как они должны работать, но раз уж люди тут находят такое положение вещей правильным, то не имею никакого желания задерживаться здесь ни на секунду (хотя и вряд ли сдержусь, чтобы не зайти сюда лишний разок из-под гостя и не похохотать над местным авторским стилем материалов).
Удачи с продажей игрового блога, блоггеры)))0)
mrforgerТы мне только на один вопрос ответь, пока я отсюда не выбежал в бесконтрольном ужасе: станет ли кто-то на серьезных щщах тратить время на пополнение контентом игрового сайта, администратор которого вполне бесстыдно заявляет, что World Of Tanks его любимая игра, Канобу его любимый игровой сайт, а консоли-консолюшки — это так, от лукавого?
mrforgerТебе уже не 15 лет, чтобы давать бесконечные несбыточные обещания и себе, и какой-то остаточной, прости господи, аудитории. Но от концепции контентной мусорки на юкозе (сколько можно уже?) с нулём толковых уникальных авторских материалов ты как не мог отойти, так, видимо, не сможешь уже никогда.
С каждым подобным запуском и перезапуском ты глумишься над собой и над своей безыдейностью куда красочнее, чем это мог бы сделать я. И если концепция «игрового блога с файловой базой», с однобоким и весьма категоричным мнением каждого из стоящих за сайтом авторов, тебя не смущает, то АХХАХАХ give me a break.
SilverИ открою тайну, будет нечто новое на ГР, и уверяю тебя, Илья, тебе это понравиться и ты ни к чему не сможешь придраться) Проще говоря, РЕАЛЬНЫЙ блог, основанный на одном модуле; новости.
SilverНе все сразу, нас всего двое, все будет, но не сразу, у каждого работа, учеба... личная жизнь) так то это простое "хобби, в свободное от других дел", да и спорить не имеет смысла, каждый останется при своем))
mrforgerВпрочем, обстоятельно критиковать игровой блог (!) на юкозе (!!) с файловой (!!!) базой было бы крайне неблагодарным делом. Остается только считать дни, а, быть может, и недели, до момента, когда сайт мучительно (и ожидаемо) сдохнет. С текущим подходом это вряд ли займет много времени.
mrforgerПытаться сделать игровой блог без понимания самой сути игрового блога — это, конечно, вышка.
SilverПрежде чем спрашивать, пишите что за версия у вас!
AnubisIntel® Core™ i5-3210M CPU @3.40 GHz 2.50 GHz ОЗУ 6.00 ГБ 64-разрядная операционная система Видиокарта: AMD Radeon HD 7600М Series Windows 7 Должно ли лагать на минималках?
SilverНет, не должно, это странно так то... Драйвера на видеокарту последние установлены? Что за версия игры, пиратка или лицензия?
iliuxa3333Intel® Core i3-3240 CPU @3.40 GHz 3.40 GHz 4.00 ГБ 64-разрядная операционная система Видиокарта: AMD Radeon 7750 HD Windows 7 Должно ли лагать на минималках?