Рецензия (обзор) на игру Enemy Front

Рецензия (обзор) на игру Enemy Front

668 просмотров, 6 комментариевдобавлено
После того, как игровая серия Sniper: Ghost Warrior получила некоторую успешность, ребята из польского издательства City Interactive превратились в серьезных парней, нет уже повода для насмешек и оскорблений. Уже нет того откровенного треша, компания выпускает средненькие шутеры, которые будут выступать неким разогревом перед действительно большими и дорогими проектами.
Enemy Front — это что-то между Medal of Honor и Call of Duty, а также с вышеупомянутой серией игр Sniper: Ghost Warrior. Все схожие приметы для сравнения находятся на месте. Игрок оказывается на полях сражений Второй мировой и выступает за бравого и крутого вояку, который с легкостью отстреливает всех фашистов на своем пути, а также участвует в штурме и обороне (ах, также минирует бронетехнику и закладывает взрывчатку для подрыва вражеских складов с боеприпасами или другим вооружением).

Затем хватается за фаустпатрон и мочит приезжающий на поле брани вражеский танк, по воле скриптов заложенных в игру. В противном случае берет снайперскую винтовку и начинает мочить вражеских солдат, где присутствует замедленная съемка и отображает летящую пулю прямо в черепушку супостата. Также в игре есть глуповатые моменты с практикой и упражнением со станковыми пулеметами и зенитками, с помощью которых необходимо сбивать вражеские немецко-фашистские самолеты. Enemy Front не может без закрытых помещений, здесь также имеет место быть штурмы закрытых коридоров, врываясь в комнату при эффектном «слоу-мо» — уничтожаешь супостатов.
В случае как с Sniper: Ghost Warrior, в Enemy Front также присутствует некоторые элементы стелса. На некоторых миссиях можно не просто ломиться напролом, а оценить обстановку и осмотреть всю видимую местность через бинокль (отмечая при этом вражеских ребят и бронетехнику на своей карте). А потом действовать в стиле Рэмбо и мчаться сломя голову, ну или же сделать вид Сэма Фишера, который крадется мимо своих врагов, отвлекает их бросками камешков и устраняя по одному, не делая никакого лишнего шума.
Конечно же на фоне последних Call of Duty и Wolfenstein, все это выглядит не так круто, а даже немного примитивно. Играя в Enemy Front, сразу же ощущаешь нехватку хорошей режиссуры и дизайна, а все фишки с подрывом поездов, транспорта и расстрелом врагов в рапиде — вызывают реальную скуку. Ну сколько можно повторяться? Бывает кажется, что некоторые сцены вообще взяты целиком и полностью из ранних Call of Duty и Medal of Honor. Но естественно выполнены они не так круто, как конечно хотелось бы.
Самый главный минус Enemy Front на мой взгляд, это отсутствие возможности сесть за рычаги какого-нибудь танка или бронетранспортера. Игроку приходиться всю игру передвигаться на своих двух, порой достаточно длительные забеги по карте.
Ну все же Enemy Front имеет право на существование, можно с легкостью скоротать время перед выходом более дорогостоящих и эффектных шутеров. Игре иногда даже удается охватить вас своим размахом, при этом имея детскую непосредственность. Глупо отвергать тот факт, что проект действительно выглядит красиво благодаря CryEngine 3.
4.0
После того, как игровая серия Sniper: Ghost Warrior получила некоторую успешность, ребята из польского издательства City Interactive превратились в серьезных парней, нет уже повода для насмешек и оскорблений. Уже нет того откровенного треша, компания выпускает средненькие шутеры, которые будут выступать неким разогревом перед действительно большими и дорогими проектами.
Enemy Front — это что-то между Medal of Honor и Call of Duty, а также с вышеупомянутой серией игр Sniper: Ghost Warrior. Все схожие приметы для сравнения находятся на месте. Игрок оказывается на полях сражений Второй мировой и выступает за бравого и крутого вояку, который с легкостью отстреливает всех фашистов на своем пути, а также участвует в штурме и обороне (ах, также минирует бронетехнику и закладывает взрывчатку для подрыва вражеских складов с боеприпасами или другим вооружением).

Затем хватается за фаустпатрон и мочит приезжающий на поле брани вражеский танк, по воле скриптов заложенных в игру. В противном случае берет снайперскую винтовку и начинает мочить вражеских солдат, где присутствует замедленная съемка и отображает летящую пулю прямо в черепушку супостата. Также в игре есть глуповатые моменты с практикой и упражнением со станковыми пулеметами и зенитками, с помощью которых необходимо сбивать вражеские немецко-фашистские самолеты. Enemy Front не может без закрытых помещений, здесь также имеет место быть штурмы закрытых коридоров, врываясь в комнату при эффектном «слоу-мо» — уничтожаешь супостатов.
В случае как с Sniper: Ghost Warrior, в Enemy Front также присутствует некоторые элементы стелса. На некоторых миссиях можно не просто ломиться напролом, а оценить обстановку и осмотреть всю видимую местность через бинокль (отмечая при этом вражеских ребят и бронетехнику на своей карте). А потом действовать в стиле Рэмбо и мчаться сломя голову, ну или же сделать вид Сэма Фишера, который крадется мимо своих врагов, отвлекает их бросками камешков и устраняя по одному, не делая никакого лишнего шума.
Конечно же на фоне последних Call of Duty и Wolfenstein, все это выглядит не так круто, а даже немного примитивно. Играя в Enemy Front, сразу же ощущаешь нехватку хорошей режиссуры и дизайна, а все фишки с подрывом поездов, транспорта и расстрелом врагов в рапиде — вызывают реальную скуку. Ну сколько можно повторяться? Бывает кажется, что некоторые сцены вообще взяты целиком и полностью из ранних Call of Duty и Medal of Honor. Но естественно выполнены они не так круто, как конечно хотелось бы.
Самый главный минус Enemy Front на мой взгляд, это отсутствие возможности сесть за рычаги какого-нибудь танка или бронетранспортера. Игроку приходиться всю игру передвигаться на своих двух, порой достаточно длительные забеги по карте.
Ну все же Enemy Front имеет право на существование, можно с легкостью скоротать время перед выходом более дорогостоящих и эффектных шутеров. Игре иногда даже удается охватить вас своим размахом, при этом имея детскую непосредственность. Глупо отвергать тот факт, что проект действительно выглядит красиво благодаря CryEngine 3.
4.0
6 комментариев
|
avatar
Халтура по всем параметрам, кроме графики, движок CryEngine 3 делает свою работу, правда в кривых руках City Interactive его потенциал не раскрывается на полную. Лица, анимация, задания (однообразие (беги туда и обратно)), сюжет, геймплей - вот они, плохие стороны этой игры!
avatar
Рребят, а мне понравилась игруля. Меня вот наоборот достали все эти дорогостоющие игры уже, один пафос. В эту заходишь, и реально расслабляешся..Мы забыли, что игры должны доставлять удовольствие. Да и тематика Второй Мировой тоже плюс к игре, так как в последнее время игр про ВоВ вообще нету, я изтосковался(
avatar
Игра сделана для галочки, без души и разработчики как-будто не стесняются в этом признаться. Перед выходом вроде бы игра позиционировалась как шутер с элементами стелса, но он смехотворен настолько, что о нём и упоминать-то не стоило.
avatar
По поводу тематики согласен, мало сейчас таких игрушек. Лично для меня игра не очень, конечно же в начале, где-то часа 2 ты удивленно и увлекательно ее проходишь, а потом начинаешь уставать от всего и происходящее на экране совершенно бесит)
avatar
картинка вроде бы не плохая, но на этом + заканчиваются )
avatar
Согласен)))
X Последние комментарии
zhekix
zhekix Артем, перестань обновлять проект, и займись его наполнением. Забудь про обновления на год минимум. И будет счастье.
Muerte
Muerte Сайт продается? Если да, то цену в лс
Silver
Silver Скоро эту проблему решим. Спасибо, что хоть кто-то верит в нас. smile
Psihh38rus
Psihh38rus Ну раз такой умный, чего бы тебе самому не сделать "ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ" блог? Как по мне блог вполне нормальный, единственно, авторы блога пытаются охватить больше чем могут. Тут пока много лишних разделов, которые вдвоем точно не осилить. А так все отлично продолжайте)
Silver
Silver Мы говнари, ok) smile
react
react для начала бы ушли с юкоза, а то как говнари, oh wait....
Silver
Silver беги в бесконтрольном ужасе и как можно дальше =)
Silver
Silver Не понимаю чего тебя так бугуртит, mrforger) Лучше и не заходил бы, чтобы лишний раз не язвить нам... не нравиться, не заходи, никого не держим
mrforger
mrforger В общем, наверное очень здорово за два-три года работы сайта менять его дизайн и концепцию на лету с абсолютным непониманием, как в этом мире вещи устроены и как они должны работать, но раз уж люди тут находят такое положение вещей правильным, то не имею никакого желания задерживаться здесь ни на секунду (хотя и вряд ли сдержусь, чтобы не зайти сюда лишний разок из-под гостя и не похохотать над местным авторским стилем материалов).

Удачи с продажей игрового блога, блоггеры)))0)
mrforger
mrforger Ты мне только на один вопрос ответь, пока я отсюда не выбежал в бесконтрольном ужасе: станет ли кто-то на серьезных щщах тратить время на пополнение контентом игрового сайта, администратор которого вполне бесстыдно заявляет, что World Of Tanks его любимая игра, Канобу его любимый игровой сайт, а консоли-консолюшки — это так, от лукавого?
mrforger
mrforger Тебе уже не 15 лет, чтобы давать бесконечные несбыточные обещания и себе, и какой-то остаточной, прости господи, аудитории. Но от концепции контентной мусорки на юкозе (сколько можно уже?) с нулём толковых уникальных авторских материалов ты как не мог отойти, так, видимо, не сможешь уже никогда.

С каждым подобным запуском и перезапуском ты глумишься над собой и над своей безыдейностью куда красочнее, чем это мог бы сделать я. И если концепция «игрового блога с файловой базой», с однобоким и весьма категоричным мнением каждого из стоящих за сайтом авторов, тебя не смущает, то АХХАХАХ give me a break.
react
react это того стоит и это не обсуждается! кек.
Silver
Silver И открою тайну, будет нечто новое на ГР, и уверяю тебя, Илья, тебе это понравиться и ты ни к чему не сможешь придраться) Проще говоря, РЕАЛЬНЫЙ блог, основанный на одном модуле; новости.
Silver
Silver Не все сразу, нас всего двое, все будет, но не сразу, у каждого работа, учеба... личная жизнь) так то это простое "хобби, в свободное от других дел", да и спорить не имеет смысла, каждый останется при своем))

И да, на ГР будет переработка концепции, КТТС biggrin
Silver
Silver Да ладноооо
mrforger
mrforger Впрочем, обстоятельно критиковать игровой блог (!) на юкозе (!!) с файловой (!!!) базой было бы крайне неблагодарным делом. Остается только считать дни, а, быть может, и недели, до момента, когда сайт мучительно (и ожидаемо) сдохнет. С текущим подходом это вряд ли займет много времени.
mrforger
mrforger Пытаться сделать игровой блог без понимания самой сути игрового блога — это, конечно, вышка.
Silver
Silver Прежде чем спрашивать, пишите что за версия у вас!
Silver
Silver Постараемся конечно)
r1ppy
r1ppy Сходить в церковь свечку поставить за сайт, что ли... Давайте, дерзайте!
FokertWoW
FokertWoW У меня intel Dual Core 3.00GHZ Oзу 8гб Видеокарта GTX 750 1gb почему то тормозит когда героя пикаю завис и всё почему плс подскажи?
sad
Silver
Silver Нет...
Anubis
Anubis Intel® Core™ i5-3210M CPU @3.40 GHz 2.50 GHz
ОЗУ 6.00 ГБ
64-разрядная операционная система
Видиокарта: AMD Radeon HD 7600М Series
Windows 7
Должно ли лагать на минималках?
Silver
Silver Нет, не должно, это странно так то... Драйвера на видеокарту последние установлены? Что за версия игры, пиратка или лицензия?
iliuxa3333
iliuxa3333 Intel® Core™ i3-3240 CPU @3.40 GHz 3.40 GHz
4.00 ГБ
64-разрядная операционная система
Видиокарта: AMD Radeon 7750 HD
Windows 7
Должно ли лагать на минималках?
Silver
Silver Нам любая помощь в радость)) Пиши в скайп happy
Rushan
Rushan Надеюсь, у вас будет достаточно времени, ребят
Silver
Silver Это последний раз, если нет, то сайт будет продан. =)