После релиза второй части GRID прошел где-то год. Честно говоря, в последнее время появилась плохая тенденция увеличения производства выпуска новых игр, издатель стал чуть ли не заставлять разработчиков успешных серий игр ставить их проекты на конвейер. но к счастью, не все проекты от этого портят свое былое качество и увлекательность. GRID: Autosport — отличный хардкорный симулятор, пример того (если конечно его можно так назвать) как разработчик должен слушать отзывы своих фанатов и поклонников, а также верно на них реагировать. Можно сразу сказать — Autosport полностью похож на своего предшественника Race Driver: GRID.
Режим карьеры в GRID: Autosport теперь выглядит более естественным и понятным. Главный элемент игры — командная игра, именно на это акцентирует внимание игра. Больше нет подписчиков и вымышленного YouTube, а также отсутствие дрифта за каждым поворотом. общение и работа со своим инженером, вышла на абсолютно новый уровень, наконец-то став одним из основных элементов игры, ведь именно через него вы передаете свои сообщения вашим партнерам. Тем более, что русская локализация в игре тоже присутствует, на русский язык перевели все что можно, все реплики, имена и даже голоса комментаторов на трассе.
GRID: Autosport представил нам целых пять видов соревнований: тюнер, покатушки на выносливость, туринг, гонки на быстрых болидах, а также гонки по уличным трассам в городах. Невозможно не отметить тот факт, что компании Codemasters удалось совместить множество видов состязаний в одной игре, уделив при этом внимание каждому из них. Абсолютно для каждого вида есть свои автомобили. Можно настраивать их под свои нужды и стиль вождения, количество настроек стало гораздо больше. От распределения тормозных усилий, и до высоты подвески на каждой из оси, а вот надоедливых электронных помощников — можно отключить насовсем. Искусственный интеллект противника стал куда умнее, став еще более агрессивнее и проворнее, нежели ранее. В прошлых частях серии, враждебность была выражена желанием спихнуть вас с дороги как можно быстрее. А вот в GRID: Autosport, это переходит на новый уровень. При создании искусственного интеллекта, разработчики изучали и использовали модель поведения реального гонщика. Теперь же, противник будет ждать подходящего момента и лишь на последнем повороте, пойдет на риск и решит все за секунды. Этого можно добиться только играя на высоком уровне сложности. Всего доступно пять уровней: высокий, обычный, средний, легкий и очень легки.
Трудно не заметить еще одно улучшение — графику. Даже без обещанного текстурного дополнения, игра показывает отличнейшую картинку. Каждая трасса в игре, приближена к оригиналу, несмотря на это, GRID: Autosport работает плавно даже на среднем компьютере. Для любителей максимального качества картинки, следует заиметь процессор семейства Core-i7 или какой-нибудь аналог. Количество трасс стало еще больше, некоторые даже из GRID 2 (естественно они были переработаны), детализация авто осталось на прежнем уровне.
Система повреждений по прежнему сильно влияет на поведение и характеристики вашего автомобиля, еще со времен GRID 2. Советую играть только с полной моделью повреждений, дабы увеличить реализм в гонке. Если случиться серьезная авария, водитель погибнет, а игра покажет цифры перезагрузки, которые испытывал водитель при столкновении. Не забываем про окружение на трассах, его тоже можно разрушить. находящиеся отбойники изменяют свою геометрию. прогибаясь почти от каждого удара. Каждый удар наносит заметный урон элементам вашего автомобиля: от радиатора и подвески и до коробки передач.
Любителям бодрых гонок, а также поклонникам гоночных симуляторов, GRID: Autosport понравиться. В нем есть чем заняться. Компания Codemasters старается сделать игру все лучше и лучше, чтобы она стала популярной в кругах любителей автоспорта. Разработчики действительно выслушивают каждый отзыв, не отказывая в реализации каких-либо геймплейных моментов. Autosport сильно отличается от GRID 2, это совершенно другая игра, более взрослая, продуманная и дающая новые эмоции.
4.8
После релиза второй части GRID прошел где-то год. Честно говоря, в последнее время появилась плохая тенденция увеличения производства выпуска новых игр, издатель стал чуть ли не заставлять разработчиков успешных серий игр ставить их проекты на конвейер. но к счастью, не все проекты от этого портят свое былое качество и увлекательность. GRID: Autosport — отличный хардкорный симулятор, пример того (если конечно его можно так назвать) как разработчик должен слушать отзывы своих фанатов и поклонников, а также верно на них реагировать. Можно сразу сказать — Autosport полностью похож на своего предшественника Race Driver: GRID.
Режим карьеры в GRID: Autosport теперь выглядит более естественным и понятным. Главный элемент игры — командная игра, именно на это акцентирует внимание игра. Больше нет подписчиков и вымышленного YouTube, а также отсутствие дрифта за каждым поворотом. общение и работа со своим инженером, вышла на абсолютно новый уровень, наконец-то став одним из основных элементов игры, ведь именно через него вы передаете свои сообщения вашим партнерам. Тем более, что русская локализация в игре тоже присутствует, на русский язык перевели все что можно, все реплики, имена и даже голоса комментаторов на трассе.
GRID: Autosport представил нам целых пять видов соревнований: тюнер, покатушки на выносливость, туринг, гонки на быстрых болидах, а также гонки по уличным трассам в городах. Невозможно не отметить тот факт, что компании Codemasters удалось совместить множество видов состязаний в одной игре, уделив при этом внимание каждому из них. Абсолютно для каждого вида есть свои автомобили. Можно настраивать их под свои нужды и стиль вождения, количество настроек стало гораздо больше. От распределения тормозных усилий, и до высоты подвески на каждой из оси, а вот надоедливых электронных помощников — можно отключить насовсем. Искусственный интеллект противника стал куда умнее, став еще более агрессивнее и проворнее, нежели ранее. В прошлых частях серии, враждебность была выражена желанием спихнуть вас с дороги как можно быстрее. А вот в GRID: Autosport, это переходит на новый уровень. При создании искусственного интеллекта, разработчики изучали и использовали модель поведения реального гонщика. Теперь же, противник будет ждать подходящего момента и лишь на последнем повороте, пойдет на риск и решит все за секунды. Этого можно добиться только играя на высоком уровне сложности. Всего доступно пять уровней: высокий, обычный, средний, легкий и очень легки.
Трудно не заметить еще одно улучшение — графику. Даже без обещанного текстурного дополнения, игра показывает отличнейшую картинку. Каждая трасса в игре, приближена к оригиналу, несмотря на это, GRID: Autosport работает плавно даже на среднем компьютере. Для любителей максимального качества картинки, следует заиметь процессор семейства Core-i7 или какой-нибудь аналог. Количество трасс стало еще больше, некоторые даже из GRID 2 (естественно они были переработаны), детализация авто осталось на прежнем уровне.
Система повреждений по прежнему сильно влияет на поведение и характеристики вашего автомобиля, еще со времен GRID 2. Советую играть только с полной моделью повреждений, дабы увеличить реализм в гонке. Если случиться серьезная авария, водитель погибнет, а игра покажет цифры перезагрузки, которые испытывал водитель при столкновении. Не забываем про окружение на трассах, его тоже можно разрушить. находящиеся отбойники изменяют свою геометрию. прогибаясь почти от каждого удара. Каждый удар наносит заметный урон элементам вашего автомобиля: от радиатора и подвески и до коробки передач.
Любителям бодрых гонок, а также поклонникам гоночных симуляторов, GRID: Autosport понравиться. В нем есть чем заняться. Компания Codemasters старается сделать игру все лучше и лучше, чтобы она стала популярной в кругах любителей автоспорта. Разработчики действительно выслушивают каждый отзыв, не отказывая в реализации каких-либо геймплейных моментов. Autosport сильно отличается от GRID 2, это совершенно другая игра, более взрослая, продуманная и дающая новые эмоции.
безумная гоночка, играю и не надоедает) особенно понравился эффект скорости (жаль качество приборной панели не очень) когда играешь в виде из салона автомобиля, жаль во второй части такого нет...
SilverСкоро эту проблему решим. Спасибо, что хоть кто-то верит в нас.
Psihh38rusНу раз такой умный, чего бы тебе самому не сделать "ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ" блог? Как по мне блог вполне нормальный, единственно, авторы блога пытаются охватить больше чем могут. Тут пока много лишних разделов, которые вдвоем точно не осилить. А так все отлично продолжайте)
reactдля начала бы ушли с юкоза, а то как говнари, oh wait....
Silverбеги в бесконтрольном ужасе и как можно дальше =)
SilverНе понимаю чего тебя так бугуртит, mrforger) Лучше и не заходил бы, чтобы лишний раз не язвить нам... не нравиться, не заходи, никого не держим
mrforgerВ общем, наверное очень здорово за два-три года работы сайта менять его дизайн и концепцию на лету с абсолютным непониманием, как в этом мире вещи устроены и как они должны работать, но раз уж люди тут находят такое положение вещей правильным, то не имею никакого желания задерживаться здесь ни на секунду (хотя и вряд ли сдержусь, чтобы не зайти сюда лишний разок из-под гостя и не похохотать над местным авторским стилем материалов).
Удачи с продажей игрового блога, блоггеры)))0)
mrforgerТы мне только на один вопрос ответь, пока я отсюда не выбежал в бесконтрольном ужасе: станет ли кто-то на серьезных щщах тратить время на пополнение контентом игрового сайта, администратор которого вполне бесстыдно заявляет, что World Of Tanks его любимая игра, Канобу его любимый игровой сайт, а консоли-консолюшки — это так, от лукавого?
mrforgerТебе уже не 15 лет, чтобы давать бесконечные несбыточные обещания и себе, и какой-то остаточной, прости господи, аудитории. Но от концепции контентной мусорки на юкозе (сколько можно уже?) с нулём толковых уникальных авторских материалов ты как не мог отойти, так, видимо, не сможешь уже никогда.
С каждым подобным запуском и перезапуском ты глумишься над собой и над своей безыдейностью куда красочнее, чем это мог бы сделать я. И если концепция «игрового блога с файловой базой», с однобоким и весьма категоричным мнением каждого из стоящих за сайтом авторов, тебя не смущает, то АХХАХАХ give me a break.
SilverИ открою тайну, будет нечто новое на ГР, и уверяю тебя, Илья, тебе это понравиться и ты ни к чему не сможешь придраться) Проще говоря, РЕАЛЬНЫЙ блог, основанный на одном модуле; новости.
SilverНе все сразу, нас всего двое, все будет, но не сразу, у каждого работа, учеба... личная жизнь) так то это простое "хобби, в свободное от других дел", да и спорить не имеет смысла, каждый останется при своем))
mrforgerВпрочем, обстоятельно критиковать игровой блог (!) на юкозе (!!) с файловой (!!!) базой было бы крайне неблагодарным делом. Остается только считать дни, а, быть может, и недели, до момента, когда сайт мучительно (и ожидаемо) сдохнет. С текущим подходом это вряд ли займет много времени.
mrforgerПытаться сделать игровой блог без понимания самой сути игрового блога — это, конечно, вышка.
SilverПрежде чем спрашивать, пишите что за версия у вас!
AnubisIntel® Core™ i5-3210M CPU @3.40 GHz 2.50 GHz ОЗУ 6.00 ГБ 64-разрядная операционная система Видиокарта: AMD Radeon HD 7600М Series Windows 7 Должно ли лагать на минималках?
SilverНет, не должно, это странно так то... Драйвера на видеокарту последние установлены? Что за версия игры, пиратка или лицензия?
iliuxa3333Intel® Core i3-3240 CPU @3.40 GHz 3.40 GHz 4.00 ГБ 64-разрядная операционная система Видиокарта: AMD Radeon 7750 HD Windows 7 Должно ли лагать на минималках?