Рецензия (обзор) на игру Titanfall
501 просмотров, 8 комментариевдобавлено
Честно говоря, Titanfall сильно похожа на игру, которую придумали подростки, после того, как безумно много переиграли в Call of Duty. Это, конечно, круто, если бы еще с неба приземлялись огромные роботы, не так ли? Конечно круто! Ах, еще прыгать можно было очень высоко-высоко. И еще по стенам бегать, и прыгать как человек-паук, ну и в придачу становиться невидимым как в Crysis 2. Совсем забыли про матрицу, там ведь можно было останавливать пули, старающиеся повредить твою бренную тушку. Titanfall — скорее фантазия мальчишки, которая не просто смогла воплотиться в реальность, но и выйти в виде хорошей и дорогой игры.
Titanfall обладает механикой, где все делается ну очень быстро, игра нагружена экзоскелетами, большим количеством паркура и другими мелкими деталями. Это похоже на новую концепцию сетевых шутеров, где множество новых перемен и любое новое сражение абсолютно непредсказуемо. В данной игре нельзя забраться куда-то очень высоко и отстреливать всех с высока — тебя быстренько оттуда достанут, прыгая по различным балконам и стенкам. Также тут нельзя взять парочку своих бравых друзей и занять какую-нибудь крутую позицию за углом и удерживать ее хотя бы 10 минут, так как появиться огромный робот и растащит быстро всех по своим углам. Даже в крутом экзоскелете вы не сможете долго находиться, какой-нибудь ловкач заберется к вам за спину и яро уничтожит в пух и прах всю электронику. Как в любом другом шутере, в Titanfall тоже работает равенство и непредсказуемость, если ты забросил игру хотя бы на несколько дней, а вернулся к ней обратно уже на выходные — тебя убивают одной пулей в голову какие-то дикари с другого конца карты. Как это бывает с Call of Duty, то чем опытнее игрок, тем быстрее и ловчее он стреляет, бегает. А вот в Titanfall все совершенно по другому, чем дольше играешь, тем ценнее становиться каждый игрок на поле боя. Игроки стараются играть более аккуратно и выискивают друг дружку, устраивают ловушки и охоту на титанов, а в режиме невидимости стараются пробить тылы своего оппонента. Даже роботов вызывают только тогда, когда они действительно нужны, а не в любое время.
Titanfall может понравиться даже тем, кто уже давно решил забросить мультиплеерные шутеры. Вернет не за счет больших игрушек в виде титанов, а за этот антураж и атмосферу, как в свои 13 лет выходили из компьютерного клуба, перед глазами все расплывается, и очень быстро нужно обсудить с другом то, как Паша обошел всех с тылу в одиночку, убил двух титанов и одной гранатой решил исход боя.
4.5
Честно говоря, Titanfall сильно похожа на игру, которую придумали подростки, после того, как безумно много переиграли в Call of Duty. Это, конечно, круто, если бы еще с неба приземлялись огромные роботы, не так ли? Конечно круто! Ах, еще прыгать можно было очень высоко-высоко. И еще по стенам бегать, и прыгать как человек-паук, ну и в придачу становиться невидимым как в Crysis 2. Совсем забыли про матрицу, там ведь можно было останавливать пули, старающиеся повредить твою бренную тушку. Titanfall — скорее фантазия мальчишки, которая не просто смогла воплотиться в реальность, но и выйти в виде хорошей и дорогой игры.
Titanfall обладает механикой, где все делается ну очень быстро, игра нагружена экзоскелетами, большим количеством паркура и другими мелкими деталями. Это похоже на новую концепцию сетевых шутеров, где множество новых перемен и любое новое сражение абсолютно непредсказуемо. В данной игре нельзя забраться куда-то очень высоко и отстреливать всех с высока — тебя быстренько оттуда достанут, прыгая по различным балконам и стенкам. Также тут нельзя взять парочку своих бравых друзей и занять какую-нибудь крутую позицию за углом и удерживать ее хотя бы 10 минут, так как появиться огромный робот и растащит быстро всех по своим углам. Даже в крутом экзоскелете вы не сможете долго находиться, какой-нибудь ловкач заберется к вам за спину и яро уничтожит в пух и прах всю электронику. Как в любом другом шутере, в Titanfall тоже работает равенство и непредсказуемость, если ты забросил игру хотя бы на несколько дней, а вернулся к ней обратно уже на выходные — тебя убивают одной пулей в голову какие-то дикари с другого конца карты. Как это бывает с Call of Duty, то чем опытнее игрок, тем быстрее и ловчее он стреляет, бегает. А вот в Titanfall все совершенно по другому, чем дольше играешь, тем ценнее становиться каждый игрок на поле боя. Игроки стараются играть более аккуратно и выискивают друг дружку, устраивают ловушки и охоту на титанов, а в режиме невидимости стараются пробить тылы своего оппонента. Даже роботов вызывают только тогда, когда они действительно нужны, а не в любое время.
Titanfall может понравиться даже тем, кто уже давно решил забросить мультиплеерные шутеры. Вернет не за счет больших игрушек в виде титанов, а за этот антураж и атмосферу, как в свои 13 лет выходили из компьютерного клуба, перед глазами все расплывается, и очень быстро нужно обсудить с другом то, как Паша обошел всех с тылу в одиночку, убил двух титанов и одной гранатой решил исход боя.
4.5
8 комментариев