Рецензия (обзор) на игру Titanfall

Рецензия (обзор) на игру Titanfall

501 просмотров, 8 комментариевдобавлено
Честно говоря, Titanfall сильно похожа на игру, которую придумали подростки, после того, как безумно много переиграли в Call of Duty. Это, конечно, круто, если бы еще с неба приземлялись огромные роботы, не так ли? Конечно круто! Ах, еще прыгать можно было очень высоко-высоко. И еще по стенам бегать, и прыгать как человек-паук, ну и в придачу становиться невидимым как в Crysis 2. Совсем забыли про матрицу, там ведь можно было останавливать пули, старающиеся повредить твою бренную тушку. Titanfall — скорее фантазия мальчишки, которая не просто смогла воплотиться в реальность, но и выйти в виде хорошей и дорогой игры.
Titanfall обладает механикой, где все делается ну очень быстро, игра нагружена экзоскелетами, большим количеством паркура и другими мелкими деталями. Это похоже на новую концепцию сетевых шутеров, где множество новых перемен и любое новое сражение абсолютно непредсказуемо. В данной игре нельзя забраться куда-то очень высоко и отстреливать всех с высока — тебя быстренько оттуда достанут, прыгая по различным балконам и стенкам. Также тут нельзя взять парочку своих бравых друзей и занять какую-нибудь крутую позицию за углом и удерживать ее хотя бы 10 минут, так как появиться огромный робот и растащит быстро всех по своим углам. Даже в крутом экзоскелете вы не сможете долго находиться, какой-нибудь ловкач заберется к вам за спину и яро уничтожит в пух и прах всю электронику.

Как в любом другом шутере, в Titanfall тоже работает равенство и непредсказуемость, если ты забросил игру хотя бы на несколько дней, а вернулся к ней обратно уже на выходные — тебя убивают одной пулей в голову какие-то дикари с другого конца карты. Как это бывает с Call of Duty, то чем опытнее игрок, тем быстрее и ловчее он стреляет, бегает. А вот в Titanfall все совершенно по другому, чем дольше играешь, тем ценнее становиться каждый игрок на поле боя. Игроки стараются играть более аккуратно и выискивают друг дружку, устраивают ловушки и охоту на титанов, а в режиме невидимости стараются пробить тылы своего оппонента. Даже роботов вызывают только тогда, когда они действительно нужны, а не в любое время.

Titanfall может понравиться даже тем, кто уже давно решил забросить мультиплеерные шутеры. Вернет не за счет больших игрушек в виде титанов, а за этот антураж и атмосферу, как в свои 13 лет выходили из компьютерного клуба, перед глазами все расплывается, и очень быстро нужно обсудить с другом то, как Паша обошел всех с тылу в одиночку, убил двух титанов и одной гранатой решил исход боя.
4.5
Честно говоря, Titanfall сильно похожа на игру, которую придумали подростки, после того, как безумно много переиграли в Call of Duty. Это, конечно, круто, если бы еще с неба приземлялись огромные роботы, не так ли? Конечно круто! Ах, еще прыгать можно было очень высоко-высоко. И еще по стенам бегать, и прыгать как человек-паук, ну и в придачу становиться невидимым как в Crysis 2. Совсем забыли про матрицу, там ведь можно было останавливать пули, старающиеся повредить твою бренную тушку. Titanfall — скорее фантазия мальчишки, которая не просто смогла воплотиться в реальность, но и выйти в виде хорошей и дорогой игры.
Titanfall обладает механикой, где все делается ну очень быстро, игра нагружена экзоскелетами, большим количеством паркура и другими мелкими деталями. Это похоже на новую концепцию сетевых шутеров, где множество новых перемен и любое новое сражение абсолютно непредсказуемо. В данной игре нельзя забраться куда-то очень высоко и отстреливать всех с высока — тебя быстренько оттуда достанут, прыгая по различным балконам и стенкам. Также тут нельзя взять парочку своих бравых друзей и занять какую-нибудь крутую позицию за углом и удерживать ее хотя бы 10 минут, так как появиться огромный робот и растащит быстро всех по своим углам. Даже в крутом экзоскелете вы не сможете долго находиться, какой-нибудь ловкач заберется к вам за спину и яро уничтожит в пух и прах всю электронику.

Как в любом другом шутере, в Titanfall тоже работает равенство и непредсказуемость, если ты забросил игру хотя бы на несколько дней, а вернулся к ней обратно уже на выходные — тебя убивают одной пулей в голову какие-то дикари с другого конца карты. Как это бывает с Call of Duty, то чем опытнее игрок, тем быстрее и ловчее он стреляет, бегает. А вот в Titanfall все совершенно по другому, чем дольше играешь, тем ценнее становиться каждый игрок на поле боя. Игроки стараются играть более аккуратно и выискивают друг дружку, устраивают ловушки и охоту на титанов, а в режиме невидимости стараются пробить тылы своего оппонента. Даже роботов вызывают только тогда, когда они действительно нужны, а не в любое время.

Titanfall может понравиться даже тем, кто уже давно решил забросить мультиплеерные шутеры. Вернет не за счет больших игрушек в виде титанов, а за этот антураж и атмосферу, как в свои 13 лет выходили из компьютерного клуба, перед глазами все расплывается, и очень быстро нужно обсудить с другом то, как Паша обошел всех с тылу в одиночку, убил двух титанов и одной гранатой решил исход боя.
4.5
8 комментариев
|
avatar
Первая статья. smile
avatar
Подправил
avatar
Армяшка не так подправил наверное, зайдет исправит. smile
avatar
Сам-то не можешь? sad
avatar
Ты редактор. biggrin
avatar
Где моя зарплата?
avatar
Пока только хлеб и вода)) tongue
avatar
Лично я поиграл где-то часов 18 и потом забросил ее, уж больно она однообразная на мой взгляд, не смотря на всякие примочки в виде шагающих роботов.
X Последние комментарии
zhekix
zhekix Артем, перестань обновлять проект, и займись его наполнением. Забудь про обновления на год минимум. И будет счастье.
Muerte
Muerte Сайт продается? Если да, то цену в лс
Silver
Silver Скоро эту проблему решим. Спасибо, что хоть кто-то верит в нас. smile
Psihh38rus
Psihh38rus Ну раз такой умный, чего бы тебе самому не сделать "ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ" блог? Как по мне блог вполне нормальный, единственно, авторы блога пытаются охватить больше чем могут. Тут пока много лишних разделов, которые вдвоем точно не осилить. А так все отлично продолжайте)
Silver
Silver Мы говнари, ok) smile
react
react для начала бы ушли с юкоза, а то как говнари, oh wait....
Silver
Silver беги в бесконтрольном ужасе и как можно дальше =)
Silver
Silver Не понимаю чего тебя так бугуртит, mrforger) Лучше и не заходил бы, чтобы лишний раз не язвить нам... не нравиться, не заходи, никого не держим
mrforger
mrforger В общем, наверное очень здорово за два-три года работы сайта менять его дизайн и концепцию на лету с абсолютным непониманием, как в этом мире вещи устроены и как они должны работать, но раз уж люди тут находят такое положение вещей правильным, то не имею никакого желания задерживаться здесь ни на секунду (хотя и вряд ли сдержусь, чтобы не зайти сюда лишний разок из-под гостя и не похохотать над местным авторским стилем материалов).

Удачи с продажей игрового блога, блоггеры)))0)
mrforger
mrforger Ты мне только на один вопрос ответь, пока я отсюда не выбежал в бесконтрольном ужасе: станет ли кто-то на серьезных щщах тратить время на пополнение контентом игрового сайта, администратор которого вполне бесстыдно заявляет, что World Of Tanks его любимая игра, Канобу его любимый игровой сайт, а консоли-консолюшки — это так, от лукавого?
mrforger
mrforger Тебе уже не 15 лет, чтобы давать бесконечные несбыточные обещания и себе, и какой-то остаточной, прости господи, аудитории. Но от концепции контентной мусорки на юкозе (сколько можно уже?) с нулём толковых уникальных авторских материалов ты как не мог отойти, так, видимо, не сможешь уже никогда.

С каждым подобным запуском и перезапуском ты глумишься над собой и над своей безыдейностью куда красочнее, чем это мог бы сделать я. И если концепция «игрового блога с файловой базой», с однобоким и весьма категоричным мнением каждого из стоящих за сайтом авторов, тебя не смущает, то АХХАХАХ give me a break.
react
react это того стоит и это не обсуждается! кек.
Silver
Silver И открою тайну, будет нечто новое на ГР, и уверяю тебя, Илья, тебе это понравиться и ты ни к чему не сможешь придраться) Проще говоря, РЕАЛЬНЫЙ блог, основанный на одном модуле; новости.
Silver
Silver Не все сразу, нас всего двое, все будет, но не сразу, у каждого работа, учеба... личная жизнь) так то это простое "хобби, в свободное от других дел", да и спорить не имеет смысла, каждый останется при своем))

И да, на ГР будет переработка концепции, КТТС biggrin
Silver
Silver Да ладноооо
mrforger
mrforger Впрочем, обстоятельно критиковать игровой блог (!) на юкозе (!!) с файловой (!!!) базой было бы крайне неблагодарным делом. Остается только считать дни, а, быть может, и недели, до момента, когда сайт мучительно (и ожидаемо) сдохнет. С текущим подходом это вряд ли займет много времени.
mrforger
mrforger Пытаться сделать игровой блог без понимания самой сути игрового блога — это, конечно, вышка.
Silver
Silver Прежде чем спрашивать, пишите что за версия у вас!
Silver
Silver Постараемся конечно)
r1ppy
r1ppy Сходить в церковь свечку поставить за сайт, что ли... Давайте, дерзайте!
FokertWoW
FokertWoW У меня intel Dual Core 3.00GHZ Oзу 8гб Видеокарта GTX 750 1gb почему то тормозит когда героя пикаю завис и всё почему плс подскажи?
sad
Silver
Silver Нет...
Anubis
Anubis Intel® Core™ i5-3210M CPU @3.40 GHz 2.50 GHz
ОЗУ 6.00 ГБ
64-разрядная операционная система
Видиокарта: AMD Radeon HD 7600М Series
Windows 7
Должно ли лагать на минималках?
Silver
Silver Нет, не должно, это странно так то... Драйвера на видеокарту последние установлены? Что за версия игры, пиратка или лицензия?
iliuxa3333
iliuxa3333 Intel® Core™ i3-3240 CPU @3.40 GHz 3.40 GHz
4.00 ГБ
64-разрядная операционная система
Видиокарта: AMD Radeon 7750 HD
Windows 7
Должно ли лагать на минималках?
Silver
Silver Нам любая помощь в радость)) Пиши в скайп happy
Rushan
Rushan Надеюсь, у вас будет достаточно времени, ребят
Silver
Silver Это последний раз, если нет, то сайт будет продан. =)