— Игра в разработке с 2010 года, т.е. заниматься ею стали аж после Brotherhood;
— Появилась прокачка умений: стелс, бой, навигация;
— Теперь можно настраивать практически всю экипировку на нашем герое и вкачивать в нее различные параметры скорости/выносливости;
— Миссии для коопа можно проходить в одиночку, так как у каждой миссии своя сложность. Также, похоже, что всю игру вообще можно пройти с друзьями;
— Что касается коопа, то в нем используется схожая с Watch_Dogs концепция: в нашей игре мы выглядим как главный герой, в то время как все остальные игроки — члены братства, непохожие на Вас. И так у каждого игрока;
— Больше нет миссий с автоматическим проигрышем. Задания подстраиваются под происходящее в игре и не следуют какой-то линейной закономерности. Можно ожидать неких последствий и изменения сюжета в результате поступков игрока, но никакой десинхронизации из-за обнаружения противниками (как раньше);
— Прыжок веры был переработан — стогов с сеном стало меньше, но появилась возможность ускоренного падения;
— Стало больше открытых для входа зданий, в которых теперь можно прятаться от противников. Слишком надеяться на это не стоит, потому что порой врагов можно встретить и в помещениях ;
— Масштаб зданий, по мнению журналистов, теперь действительно 1:1. Число построек на улице больше, чем в любой другой AC;
— В режиме стелса уменьшается шум от шагов, но скорость передвижения сохраняется.С новой системой укрытий появилось множество новых способов и мест, чтобы спрятаться, а также появилась возможность подглядывать из-за угла (такое же всегда было, нет?);
— Охранники избавились от всевидящего ока и ищут игрока теперь только в последнем месте, где он был замечен;
— Бой стал сложнее. Если с двумя-тремя противниками еще можно разобраться, то с пятью уже сложнее. Следует обращать внимание на оружие, которое используют враги;
— Группы NPC теперь взаимодействуют друг между другом. Воры могут напасть на нас при встрече, а вот охранники не будут нас трогать, пока их не спровоцируют. Теперь не редко можно будет наблюдать стычки между ними, а порой и использовать подобный принцип, чтобы избавиться от преследования;
— В толпе может быть до тридцати тысяч человек;
— Ну и самое вкусное: в современной реальности вводится абсолютно новый цикл. Журналисты восхищаются первыми двадцатью минутами игры: "очень интересный и внезапный синопсис".
SilverСкоро эту проблему решим. Спасибо, что хоть кто-то верит в нас.
Psihh38rusНу раз такой умный, чего бы тебе самому не сделать "ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ" блог? Как по мне блог вполне нормальный, единственно, авторы блога пытаются охватить больше чем могут. Тут пока много лишних разделов, которые вдвоем точно не осилить. А так все отлично продолжайте)
reactдля начала бы ушли с юкоза, а то как говнари, oh wait....
Silverбеги в бесконтрольном ужасе и как можно дальше =)
SilverНе понимаю чего тебя так бугуртит, mrforger) Лучше и не заходил бы, чтобы лишний раз не язвить нам... не нравиться, не заходи, никого не держим
mrforgerВ общем, наверное очень здорово за два-три года работы сайта менять его дизайн и концепцию на лету с абсолютным непониманием, как в этом мире вещи устроены и как они должны работать, но раз уж люди тут находят такое положение вещей правильным, то не имею никакого желания задерживаться здесь ни на секунду (хотя и вряд ли сдержусь, чтобы не зайти сюда лишний разок из-под гостя и не похохотать над местным авторским стилем материалов).
Удачи с продажей игрового блога, блоггеры)))0)
mrforgerТы мне только на один вопрос ответь, пока я отсюда не выбежал в бесконтрольном ужасе: станет ли кто-то на серьезных щщах тратить время на пополнение контентом игрового сайта, администратор которого вполне бесстыдно заявляет, что World Of Tanks его любимая игра, Канобу его любимый игровой сайт, а консоли-консолюшки — это так, от лукавого?
mrforgerТебе уже не 15 лет, чтобы давать бесконечные несбыточные обещания и себе, и какой-то остаточной, прости господи, аудитории. Но от концепции контентной мусорки на юкозе (сколько можно уже?) с нулём толковых уникальных авторских материалов ты как не мог отойти, так, видимо, не сможешь уже никогда.
С каждым подобным запуском и перезапуском ты глумишься над собой и над своей безыдейностью куда красочнее, чем это мог бы сделать я. И если концепция «игрового блога с файловой базой», с однобоким и весьма категоричным мнением каждого из стоящих за сайтом авторов, тебя не смущает, то АХХАХАХ give me a break.
SilverИ открою тайну, будет нечто новое на ГР, и уверяю тебя, Илья, тебе это понравиться и ты ни к чему не сможешь придраться) Проще говоря, РЕАЛЬНЫЙ блог, основанный на одном модуле; новости.
SilverНе все сразу, нас всего двое, все будет, но не сразу, у каждого работа, учеба... личная жизнь) так то это простое "хобби, в свободное от других дел", да и спорить не имеет смысла, каждый останется при своем))
mrforgerВпрочем, обстоятельно критиковать игровой блог (!) на юкозе (!!) с файловой (!!!) базой было бы крайне неблагодарным делом. Остается только считать дни, а, быть может, и недели, до момента, когда сайт мучительно (и ожидаемо) сдохнет. С текущим подходом это вряд ли займет много времени.
mrforgerПытаться сделать игровой блог без понимания самой сути игрового блога — это, конечно, вышка.
SilverПрежде чем спрашивать, пишите что за версия у вас!
AnubisIntel® Core™ i5-3210M CPU @3.40 GHz 2.50 GHz ОЗУ 6.00 ГБ 64-разрядная операционная система Видиокарта: AMD Radeon HD 7600М Series Windows 7 Должно ли лагать на минималках?
SilverНет, не должно, это странно так то... Драйвера на видеокарту последние установлены? Что за версия игры, пиратка или лицензия?
iliuxa3333Intel® Core i3-3240 CPU @3.40 GHz 3.40 GHz 4.00 ГБ 64-разрядная операционная система Видиокарта: AMD Radeon 7750 HD Windows 7 Должно ли лагать на минималках?