Главная » Комментарии пользователя [mrforger]
Найдено комментариев: 14 Показано комментариев: 1-14 |
Страницы: 1 |
В общем, наверное очень здорово за два-три года работы сайта менять его дизайн и концепцию на лету с абсолютным непониманием, как в этом мире вещи устроены и как они должны работать, но раз уж люди тут находят такое положение вещей правильным, то не имею никакого желания задерживаться здесь ни на секунду (хотя и вряд ли сдержусь, чтобы не зайти сюда лишний разок из-под гостя и не похохотать над местным авторским стилем материалов).
Удачи с продажей игрового блога, блоггеры)))0)
Удачи с продажей игрового блога, блоггеры)))0)
Ты мне только на один вопрос ответь, пока я отсюда не выбежал в бесконтрольном ужасе: станет ли кто-то на серьезных щщах тратить время на пополнение контентом игрового сайта, администратор которого вполне бесстыдно заявляет, что World Of Tanks его любимая игра, Канобу его любимый игровой сайт, а консоли-консолюшки — это так, от лукавого?
Тебе уже не 15 лет, чтобы давать бесконечные несбыточные обещания и себе, и какой-то остаточной, прости господи, аудитории. Но от концепции контентной мусорки на юкозе (сколько можно уже?) с нулём толковых уникальных авторских материалов ты как не мог отойти, так, видимо, не сможешь уже никогда.
С каждым подобным запуском и перезапуском ты глумишься над собой и над своей безыдейностью куда красочнее, чем это мог бы сделать я. И если концепция «игрового блога с файловой базой», с однобоким и весьма категоричным мнением каждого из стоящих за сайтом авторов, тебя не смущает, то АХХАХАХ give me a break.
С каждым подобным запуском и перезапуском ты глумишься над собой и над своей безыдейностью куда красочнее, чем это мог бы сделать я. И если концепция «игрового блога с файловой базой», с однобоким и весьма категоричным мнением каждого из стоящих за сайтом авторов, тебя не смущает, то АХХАХАХ give me a break.
Впрочем, обстоятельно критиковать игровой блог (!) на юкозе (!!) с файловой (!!!) базой было бы крайне неблагодарным делом. Остается только считать дни, а, быть может, и недели, до момента, когда сайт мучительно (и ожидаемо) сдохнет. С текущим подходом это вряд ли займет много времени.
Крайзис ссанина и кроме лазерного луча из космоса они оттуда не позаимствовали ничего: всё своё, родное. В целом я пока очень рад новой части, потому что и технологический шаг вперед, и геймплейный.
Плюс ко всему опирались они скорее на Black Ops и на военные реалии, поскольку провели много часов в общении с главами и представителями различных оружейных корпораций и постарались отобразить будущее максимально аутентичным.
К слову о схожести с Titanfall — они с ним разрабатывались параллельно и это первая часть из серии, на разработку которой отвели целых три года. Так что тут скорее вопрос не в том, кто у кого позаимствовал, а кто окажется лучшим на этом поприще.
Плюс ко всему опирались они скорее на Black Ops и на военные реалии, поскольку провели много часов в общении с главами и представителями различных оружейных корпораций и постарались отобразить будущее максимально аутентичным.
К слову о схожести с Titanfall — они с ним разрабатывались параллельно и это первая часть из серии, на разработку которой отвели целых три года. Так что тут скорее вопрос не в том, кто у кого позаимствовал, а кто окажется лучшим на этом поприще.
Баттлфилд и сюжет — две самые взаимоисключающие вещи на свете. И дело даже не в его формальном наличии, а в отсутствии всякого таланта у DICE и (теперь уже) студий в запасе делать ХОТЯ БЫ интересно. Но нет. В BF3 не смогли, а в BF4 и вовсе жидко с ним обосрались. Но оно и понятно — сетевая же игра.
У четвертого Ассассина был совершенно богомерзкий сюжет — они уже давно так знатно не отрывались про «найти и убить» такое безумное количество миссий подряд. Но вот корабельная часть, пожалуй, тащит изо всех сил. Не зря же три десятка часов на нее спустил.
Что касается The Division, то не совсем понятно, чем это будет. То есть пока всё хорошо: графон на ключевых платформах (заметьте, что демонстрации всегда проходили с PS4 несмотря на грядущий PC-порт), вкусное TPS MMO, интересная концепция. Но я всё еще слабо представляю, как оно будет на самом деле.
Но я всё же верю в Ubisoft даже после их гигантской ошибки урезать визуальную составляющую Watch_Dogs до уровня GTA IV. В конце-концов их контроль за качеством самих игр наконец заработал: FarCry 3, Blacklist — конфетки же.
Что касается The Division, то не совсем понятно, чем это будет. То есть пока всё хорошо: графон на ключевых платформах (заметьте, что демонстрации всегда проходили с PS4 несмотря на грядущий PC-порт), вкусное TPS MMO, интересная концепция. Но я всё еще слабо представляю, как оно будет на самом деле.
Но я всё же верю в Ubisoft даже после их гигантской ошибки урезать визуальную составляющую Watch_Dogs до уровня GTA IV. В конце-концов их контроль за качеством самих игр наконец заработал: FarCry 3, Blacklist — конфетки же.