Релиз The Division наверное задержится до 2016 года
Надеемся что время пойдет игре на пользу
В прошлом году Юбики E3 2013 анонсировали Tom Clancy's The Division, и издатель планировал выпустить игру уже зимой 2014 года, скорее всего в ноябре или декабре, как раз к началу полноценного next-gen. Но вот в конце прошлого года, в сети стали блуждать разные слухи, а если конкретно, то что срок совершенно не реален, и в лучшем случае The Division стоит ожидать только в 2015 году. Эти слухи оправдались, Ubisoft объявила в этом месяце то, что релиз все же откладывают до 2015 года.
Сейчас же, по новым официальным данным, релиз Tom Clancy's The Division можно ожидать только осенью 2015 года, т.е. через полтора года, при этом, даже если рассуждать логически, срок кажется уж очень оптимистичным, согласно одному из источников имеющих отношение к игре. Как сообщает Game Reactor, по информации их источника, The Division является конечно самым амбициозным проектом всех времен, и издатель это наконец-то понял. Но вот разработчики все еще испытывают нехватку рабочих рук, а также нет еще много чего в игре, нужного функционала а также затруднения в запуске мультиплеерного компонента.
Также, источник сообщает о том, что пример сложности таков, что даже в самой анимации требуется очень много времени, даже для одного укрытия за авто, нужно 1000 различных анимаций.
Так что, про релиз Tom Clancy's The Division можно вообще пока не думать.
Сейчас же, по новым официальным данным, релиз Tom Clancy's The Division можно ожидать только осенью 2015 года, т.е. через полтора года, при этом, даже если рассуждать логически, срок кажется уж очень оптимистичным, согласно одному из источников имеющих отношение к игре. Как сообщает Game Reactor, по информации их источника, The Division является конечно самым амбициозным проектом всех времен, и издатель это наконец-то понял. Но вот разработчики все еще испытывают нехватку рабочих рук, а также нет еще много чего в игре, нужного функционала а также затруднения в запуске мультиплеерного компонента.
Также, источник сообщает о том, что пример сложности таков, что даже в самой анимации требуется очень много времени, даже для одного укрытия за авто, нужно 1000 различных анимаций.
Так что, про релиз Tom Clancy's The Division можно вообще пока не думать.
Читать еще:
5 комментариев
Что касается The Division, то не совсем понятно, чем это будет. То есть пока всё хорошо: графон на ключевых платформах (заметьте, что демонстрации всегда проходили с PS4 несмотря на грядущий PC-порт), вкусное TPS MMO, интересная концепция. Но я всё еще слабо представляю, как оно будет на самом деле.
Но я всё же верю в Ubisoft даже после их гигантской ошибки урезать визуальную составляющую Watch_Dogs до уровня GTA IV. В конце-концов их контроль за качеством самих игр наконец заработал: FarCry 3, Blacklist — конфетки же.
Лучше бы выпустили две версии Watch_Dogs, HD или что-то подобное.